ПК Интегрированная система информационных ресурсов муниципального образования

Целью внедрения ПК ИСИР МО является обеспечение деятельности администраций муниципальных образований, ведомственных подразделений и служб, а также получение достоверных и актуальных данных о показателях эффективности муниципальной экономики, деятельности органов муниципального управления и обеспечения функций их контроля.

В состав ПК ИСИР МО входят программное обеспечение (далее ПО):

1) «Делопроизводство»

2) «Поселение».

3) «Управление – жилым –нежилым фондом».

4) «Комплекс управления муниципальным имуществом» (далее КУМИ).

5) «Муниципальная экономика и статистика».

6) «Кадры».

Задачами ПК ИСИР МО являются:

1) Сбор и хранение первичных регистрационных данных.

2) Обмен данными между программными средствами в составе ПК ИСИР МО в единой среде информационного взаимодействия.

3) Предоставление данных в сторонние АИС.

Функции системы реализуются отдельным ПО в составе ПК ИСИР МО.

Назначением ПО «Поселение» является автоматизация всего комплекса операций, выполняемых работниками администраций сельских городских поселений.

Назначением ПО «Делопроизводство» в составе программного комплекса ИСИР МО является автоматизация административной деятельности муниципальных учреждений.

ПО «Делопроизводство» осуществляет следующие функции:

1) Обеспечение процессов информационного наполнения АИС ОГИР МАП пользователями.

2) Учет всех типов входящих – исходящих документов, постановлений, распоряжений, учет обращений граждан в связке с Реестром физических лиц, формирование поручений по документам и контроль их исполнения, автоматизация по подготовке и оформлению документов с использованием справочников, реестры подразделений и кадров.

3) Автоматизацию по подготовке сводных данных по исполнительской дисциплине, по документообороту, по тематической направленности документов.

4) Ведение архивов документов.

5) Функции анализа документов, учета посетителей, учета движения документов.

ПО «Поселение» выполняет следующие функции:

1) Ведение похозяйственного учета (в объеме книг похозяйственного учета, книг поземельного учета).

2) Учет наличного населения (как постоянного, так и временно пребывающих), учет льготных категорий граждан, учет движения постоянно проживающих (прибытие - убытие), подготовка и печать различных списков населения, включая списки по различным льготным категориям.

3) Воинский учет.

4) Учет земельных участков и недвижимости на территории, форм их использования и прав на эти объекты.

5) Оформление и печать справок, выписок, постановлений.

6) Автоматизация делопроизводства.

7) Учет налогообложения земельных участков, учет арендных платежей, печать списков по налогообложению.

8) Подготовка данных для статистических отчетов Администраций, передаваемых в вышестоящие органы.

ПО «Управление – жилым – нежилым фондом» образует следующие информационные блоки: «Малоэтажный жилой фонд», «Многоэтажные жилые дома», «Жилые помещения», «Нежилые помещения», «Нежилые здания (сооружения)»,

Система выполняет следующие функции:

1) Ведение реестра жилья – многоквартирные и малоэтажные здания, квартиры и жилые помещения, проживающие, лицевые счета - в объеме требований по инженерному описанию объектов и данных о правах на жилье. Описание благоустройства прилегающей территории. Реестры инженерного оборудования – инженерные коммуникации и сети, лифты.

2) Учет работ по эксплуатации жилого фонда, автоматизацию по составлению смет работ (справочники по тарифам вводит пользователь), учет обращений граждан по ремонту жилого фонда.

3) Автоматизацию по сбору экономических показателей (список формирует заказчик) от предприятий ЖКХ и их обработка.

4) Учет договоров с поставщиками услуг.

Назначением ПО КУМИ является автоматизация работ по оформлению регистрации прав собственности на объекты недвижимости.

ПО КУМИ выполняет следующие функции:

1) Формирование реестров недвижимости, земли, основных средств, торговых точек, пакетов ценных бумаг.

2) Формирование реестров имущества и истории правоотношений по объектам.

3) Автоматизированное оформление договоров аренды (недвижимость, земля) и расчетов с арендаторами (настройка алгоритма расчета арендных платежей под местные правила – отдельная услуга).

4) Формирование реестра юридических лиц и ПБОЮЛ.

5) Учет имущества на балансе.

6) Автоматизированную подготовку документов.

7) Автоматизированную подготовку сводных показателей по учету имущества и по аренде.

Назначением ПО «Муниципальная экономика и статистика» является интеграция информационных ресурсов, характеризующих экономический потенциал территории и формирование системы показателей согласованного состава, которые передаются в органы государственной власти в согласованном формате. Это данные статистической отчетности от производственных предприятий территории, на основе которых может быть сформирован и областной статистический ресурс.

Функциями ПО «Муниципальная экономика и статистика» являются:

1) Учет постановлений-распоряжений.

2) Формирование муниципального информационного ресурса.

3) Подготовка данных для системы «Прогноз МО».

4) Подготовка данных для системы АИС «Мониторинга, анализа и прогноза социально – экономического развития РС(Я)».

5) Подготовка данных для АИС ЦХД показателей социально – экономического развития РС(Я)».

ПО «Кадры» предназначено для автоматизации работы в подразделениях, ведущих учет кадров (отделы кадров).

АИС «Кадры» выполняет следующие функции:

1) Ведение штатных расписаний.

2) Составление штатных ведомостей.

3) Ведение картотеки сотрудников.

4) Операции по приему и перемещению сотрудников.

5) Подготовку графика отпусков.

6) Расчет трудового стажа сотрудников.

7) Ведение картотеки резерва кадров.

8) Формирование списков.

9) Подготовку статистических данных.