АИС Автоматизация делопроизводства, архива и учета кадров Администрации Президента и Правительства РС(Я) - АИС АдмСЭД

Назначением АИС «АдмСЭД» является автоматизация делопроизводства и процессов контроля исполнения документов в ОГВ, Администрации Главы и Правительства РС(Я).

Задачами АИС «АдмСЭД» являются:

1) Автоматизация делопроизводства.

2) Повышение оперативности работы.

3) Создание единого хранилища информации - репозитария данных.

4) Контроль исполнения документов и соблюдения регламентов работы с документами.

АИС «АдмСЭД» выполняет следующие функции:

1) Регистрация документов, создание и согласование (визирование, подпись, утверждение, замечание) проектов документов.

2) Информация о ходе исполнения документов и контроль за исполнительской дисциплиной.

3) Создание комплектов логических связок документов.

4) Поиск документов, формирование справок-отчетов по различным комбинациям.

5) Ведение штатного расписания, персонального учета кадров, учета надбавок, учета использования рабочего времени, учета командировок, учета данных по присвоению классных чинов, определение и учет стажа работы, повышения квалификации и переквалификации, поступления на государственную службу, формирования приказов, ведения архива по кадрам, формирования отчетных документов отдела кадров, формирования сводных документов отдела кадров.

6) Регистрация письменных, устных обращений граждан, отслеживание повторных и многократных обращений граждан, отслеживание обращений, поставленных на специальный контроль, ведение упорядоченного тематического классификатора, связка с другими обращениями по определенным признакам, учет поступивших обращений из вышестоящих органов, контроль за исполнением, поиск, формирование списков по поиску с возможностью экспорта в форматы Word и Excel, отчеты, тематический, региональный анализ, анализ характера письменных и устных обращений, анализ социального состава, анализ хода и результата исполнения, формирование статистических данных.